Главная / Voip телефония

Voip телефония

В настоящее время технология VoIP (Voice over IP) признана во всем мире наиболее прогрессивным методом передачи голосовой информации. При использовании технологии VoIP данные передаются по выделенным цифровым каналам. Эти каналы имеют необходимую пропускную способность и используются только для передачи голосового трафика, что обеспечивает качественную голосовую связь.

Компания "Унилинк" предоставляет Клиентам услуги VoIP телефонии (ip телефония) - выгодное и экономичное решение для организации доступа к междугородной и международной телефонной связи, особенно для Клиентов с большим объемом переговоров, или для тех, у кого в офисе не хватает телефонных номеров.

Для организации доступа к услугам VoIP телефонии (ip телефония) Клиенту необходимо иметь постоянное подключение к Интернет на скорости не менее 64 Кбит/с. (Подключение к Интернет может осуществляться как нашей компанией, так и компанией партнером через выделенный канал (оптоволокно) или по технологии ADSL) Наша компания готова предоставлять по технологии VoIP телефонные номера Московской городской сети клиентам в других городах. Если Клиентам важна лишь исходящая междугородная и международная связь, "Унилинк" оказывает услуги VoIP телефонии без предоставления номеров для входящей связи.

Основные преимущества услуги:

  • отсутствие дополнительных затрат на прокладку линий связи;
  • отсутствие дополнительных затрат на приобретение собственной АТС и другого дорогостоящего оборудования, необходимого для подключения к сети Интернет;
  • получение прямых московских телефонных номеров;
  • возможность подключить мини-АТС или абонентских устройств;
  • организация многоканальных телефоных номеров с любым количеством линий;
  • при смене офиса, номер остается без изменения;
  • звонки между филиалами одной компании - бесплатно;
  • возможность расширения телефонной сети в зависимости от ваших потребностей;
  • получение услуг цифровой связи с высоким уровнем качества передачи голосовых данных;
  • обеспечение бесперебойной работы связи, основанной на многократном резервировании каналов и круглосуточном мониторинге сети;
  • использование всех возможностей современных цифровых УАТС, например, автоматическая переадресация звонков на внешний телефонный номер, определитель номера, организация конференцсвязи, использование нескольких радио трубок DECT;
  • возможность дальнейшего расширения услуг связи, получения дополнительных услуг – аренды выделенных цифровых каналов связи и видеоконференцсвязи.

Работы:

Все работы по подключению вашего офиса занимают от одного часа до нескольких рабочих дней, при условии наличия подключения к сети Интернет. С помощью системы автоматического мониторинга, наша компания осуществляет постоянный контроль и обслуживание всех клиентов, подключенных к узлу "Унилинк". Компания постоянно совершенствует структуру узла и наращивает пропускную способность в соответствии с ростом нагрузки.